Украина, Киев, пер. Куреневский, 19/5

Лицензия АВ №392175 от 15.02.2008
Сертификат Минтранса АА №008101 от 11.06.2010
Страны
Виды отдыха

Подписка на рассылку:

VIP-сервис в аэропорту Борисполь

Комплекс сервисных услуг, предоставляемых авиапассажирам в Терминале «С» ГП МА «Борисполь» включает:

  • индивидуальную встречу авиапассажира (группа авиапассажиров) или посадку в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозки со знанием иностранных языков;
  • подвоз пассажиров специальным транспортом от/к самолету;
  • упаковка багажа для вылетающих пассажиров;
  • подношение, выгрузка и загрузка багажа и ручной клади, из/в автотранспорт пассажира;
  • размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/отправление пассажиров на привокзальной площади Терминала «С»;
  • ожидание авиарейса в комфортабельных помещениях терминала «С»;
  • предоставление услуги городской и междугородной связи, факса, ксерокса, пользование беспроводным доступом к сети Интернет;
  • прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты в терминале «С», организация регистрации авиабилетов и багажа.

Стоимость Комплекса сервисных услуг, которые предоставляется авиапассажирам в Терминале «С» ДП МА «Борисполь»:
за одного пассажира  1180 грн., в стоимость  входит услуга бара, а именно:

  • чай или кофе (1 порция)
  • мед, лимон (1порция)
  • сок (0,2л.)
  • минеральная или сладкая вода (0,5л.)
  • печенье, порционные конфеты или круассаны (1 шт.)
  • шоколад або шоколадный батончик (1 шт.)
  • орешки (1 порция)

Дополнительные услуги: 

  • проведение пресс-конференций, встреч, переговоров.

Заявки принимаются: 

  • не позже, чем за сутки до прилета авиарейса; не позже, чем за сутки до вылета авиарейса;
  • заявка на обслуживание групп авиапассажиров должна поступить не позже, чем за 2 суток до даты начала обслуживания в письменном виде.

Заявки направляются с указанием  даты, маршрута, номера рейса, государственного номера и марки автотранспорта, фамилии пассажира и лиц, встречающих/провожающих  пассажиров  на факс 585-70-90,     e-mail: avia@city-travel.com.ua или  travel@city-travel.com.ua

Пассажирам, которые прибыли позже, чем за 1 час 20 минут до времени, указанного в авиабилете, обслуживание на отлет в Терминале “С” не гарантируется.

Не предоставляются услуги по обслуживанию пассажиров на отлет рейсами следующих авиакомпаний: 

  • BMI;
  • Air France;
  • EL-AL Israel Airlines;
  • Lufthansa;
  • Wizz Air

Данный перечень может быть изменен в зависимости от требований авиакомпаний.

Предлагаем
.
© 2008 Все права защищены Разработка сайта - CodEX World Studio
COUNTERS